Что нужно знать при заказе сайта?

Веб-паутина позволит продавцу наработать солидную клиентскую базу и создать дополнительный (или основной) рынок сбыта продукции. Это немыслимо без посадочной площадки, на которой будет расположена информация о вашем бренде, перечне продукции и политике. Интернет-магазин – основной инструмент, главная задача которого – продавать (много продавать). Процесс покупки должен быть максимально простым и удобным для клиента, а сам сайт должен обладать:
- фирменным креативным дизайном;
- удобным расположением полей;
- логической иерархией и структурой;
- корректным отображением на мобильных устройствах;
- оперативностью загрузки страниц;
- наличием всех необходимых модулей;
- грамотным продающим текстом.

Именно такой сайт можно назвать действительно успешным. Создание столь сложного и громоздкого портала, как интернет-магазин – не под силу простому дилетанту. Заниматься разработкой должен штат специалистов. Коллективный подход узкопрофильных специалистов позволит разработать “до глубины кода” качественный портал. Они обсудят с вами все важные моменты, зададут нужные вопросы и на основе вашего ТЗ возьмутся за разработку проекта.

Основные нюансы

Перед общением с разработчиком каждый заказчик приблизительно прикидывает, что именно ему необходимо, создавая в своей голове примерный образ того, чем запомнится конечный результат:

  • Дизайн. Это то, что будет привлекать клиента. Рассчитываете на качественный результат? Потрудитесь продемонстрировать приблизительные примеры того, что вам необходимо. Их можно найти в интернете.
  • Название и домен. Оптимальным вариантом с точки зрения SEO и маркетинга будет подбор домена, который будет хоть частично совпадать с названием магазина.
  • Функционал. Богатый функционал сайта будет полезен как клиенту, так и владельцу. Для первого – это быстрый и гибкий поиск, удобная навигация, сортировка, простая процедура оформления заказа и тому подобное; для второго – построение аналитических отчетов, автоматизация сложных процессов.
  • Выбор движка. Сегодня существует множество движком различного типа и, возможно, один из них оптимально подойдет под ваши вопросы (с небольшими доработками, конечно). Специалисты могут написать движок с нуля именно под вас, но эта услуга обойдется очень дорого в финансовом плане, а также грозит возникновением проблем с управлением в дальнейшем.
  • Мобильная версия. Сегодня львиная доля трафика отмечена именно с мобильных устройств. Адаптация интернет-магазина под телефоны позволит значительно повысить посещаемость портала.
  • Методы продвижения. Проконсультируйтесь с разработчиком, предложите свои варианты, подберите оптимальный метод совместно.

Только в результате тесного сотрудничества заказчика и разработчика получается действительно работающий интернет-магазин, который способен привлечь и побудить клиента на покупку товара.

Яндекс.Метрика