Почему сайт не продает, и что с этим можно сделать?

Многие уверены, что иметь сайт значит получать прибыль. Но этого сегодня явно мало. Сайт не просто «должен быть», он должен быть доступен пониманию как можно более широкому кругу пользователей современной виртуальной сетью. Основы корпоративного маркетинга прибыльного сайта

Маркетинг это искусство продавать и его нельзя описать парочкой закостенелых законов. Он постоянно развивается, точнее постоянно меняется и совершенствуется, ведь продавать нужно не просто уметь, это нужно делать используя доступные и не доступные инструменты и возможности. Чем креативнее Вы подходите к этому вопросу, тем быстрее и значительнее увеличатся продажи и желаемая прибыль.

Развитие маркетинга происходит потому что нет точки, достигнув которую можно успокоиться и ничего больше не предпринимать, а лишь «пожинать» достигнутое и быть уверенным, что прибыль будет увеличиваться само. Конкуренты «не спят» и продолжают развиваться и вскоре просто «сожрут» Ваш бизнес с «потрохами». Продуктивный инструмент получения прибыли через инет.

Самым продуктивным сегодня является корпоративный сайт. Для многих это тема постоянного спора, но по всем прогнозам ближайшее десятилетие этот факт останется фактом. Для продажи сегодня достаточно поста в инстаграме, однако серьезным корпорациям лучше «обзавестись» собственным порталом, потому как его отсутствие может вызвать нежелательное недоверие к стабильности компании и бренду. Собственный корпоративный сайт прекрасно дополняет иные инструменты виртуального продвижения, а вот последние вряд ли могут заменить наличие первого.

Остается выяснить, что делает корпоративный сайт прибыльным маркетинговым инструментом. Основываясь на «закостеневших» постулатах Ф. Котлера, корпоративный сайт работает эффективнее иных инструментов, но об этом ниже. Маркетинг и его наиболее эффективные инструменты

Современный маркетинг находится в непрекращающейся динамике. Необходимо выделить наиболее «интересные» области.

Диапазон целевой аудитории

Область, объединяющая потенциальных пользователей, ведь сайт делается «под них». Верное определение широты целевой аудитории позволяет понять чего хочет потенциальный пользователь и что может его склонить к приобретению или заказу услуг. Угадав потребности можно будет управлять желаниями. Научите свой сайт «говорить» на языке, понятным его пользователям, научитесь использовать паттерн коммуникации. Определите ваше коммерческое предложение

С одной стороны это главное условие корпоративности создаваемого сайта. С другой сделать это нужно максимально актуально, а это довольно сложно. Кажущаяся простота говорит о поверхности вашего подхода к решению данного вопроса, самые выгодные сайты просто огорошивают своими предложениями посетителей. Чем круче бренд, тем актуальнее должна быть форма подачи. Показываем преимущества

Прямо заявляем чем мы лучше, на этом базируем маркетинговую стратегию, определение убойного преимущества перед конкурентами. Это основа основ успешной компании-долгожителя, такое преимущество сделает Вас недосягаемым для «поползновений» со стороны конкурентов.

Расшифруйте путь взаимодействия

Порой процесс взаимодействия излишне завуалирован, для привлечения клиентов лучше расписать все детально. К примеру, использование инфографики, позволяющей выгодно визуализировать, упрощает подачу информации, тем самым делая ее не просто доступной, но и прекрасно запоминающейся, даже на уровне подсознания. Это подтолкнет потенциального клиента к покупке/сотрудничеству раньше, чем человек это осознает. Простенькая схема сотрудничества поможет привлечь максимум клиентов, так как услуги могут вызывать слишком отстраненные от реальности фантазии. Схема сотрудничества позволяет раскрыть суть и показать, что сотрудничать с вами просто, приятно и респектабельно.

Тестируем настолько, насколько это возможно.

Проба основа продажи, если это возможно для предлагаемой бизнес-модели, ведь не зря продажа авто премиум-класса основана на тест-драйве. Не стоит сопротивляться человеческому желанию продать Ваш продукт самому себе, при желании деньги не проблема, не стесняйтесь давать пробовать. Причем период тестирования должен быть не менее 1-2 месяцев, за 10 дней человек не успевает приобрести стойкую зависимость от использования товара/услуг им и он легко перескакивает с одного продукта/услуги на другой. Ощутив желание и почувствовав отдачу клиент, он становится «вашим» на долгое время.

Заключение

Корпоративный сайт без маркетинговой основополагающей не будет эффективным. Маркетинг это основа и гарантия прибыльности любого бизнеса, корпоративный сайт без него просто картинка. Для получения выгоды он должен удовлетворять потребности человека и вызывать позитивные эмоции. Очень важен поиск максимального всплеска эмоций в процессе знакомства и использования всего того, что Вы предлагаете на стадии ознакомления с вашим корпоративным сайтом.

Яндекс.Метрика